Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Оралбек Аружан: Баланы дурЫс карамау.
Кайырлы кеш. Сіз оқисызба жоқпа білмеймін. Негізі мен осы емханаға ризамын. Бірақ бүгін маған ұнамсыз жайт болды. Мен массажға апарғанмын қызымды. Сол уақытта ыстығы көтеріліпті. Үйден бірнеше мәрте өлшеп шыққанмын, қалыпты болған соң апардым. Массаж жасайтын кісі маған дәрігерге немесе филтрге апаруымды ұсынды. Мен бірден дәрігердің кабинетіне жүгіріп бардым. Қабылдау уақыт өзгергенін, біздің учаскелік дәрігердің демалысқа кеткенін білмедім. 213 кб бос болған соң 219 кб бардым. Мед персоналдың барлығы бір бөлмеде. М Бөлмеде. Не істерімді білмей филтрге жүгірдім. Филтрде ыстығын өлшеп 38,9 екенін және учаскелік дәрігерге барып тегін дәрі алуға болатын айтып көмек көрсетті. Содан 32 ВОП кабинетіне барсам медсестрам қайтып жатыр. Сұрап едім уақыты ауысқандығын айтты. 219 кабинеттегі врач қарайды деді. Барып сұрасам қарамаймыз деп Айжан деген қыз жауап қатты. Және тағы бір жігіт отты Бахтиярович дедіма бірдеңе. Врачыңыз кетіп қалған деп. Зав отделға бардым сасқанымнан. Ол кісі қарайды деп айтты. Соның өзінде Айжан деген медсестра жақтырмай қарап отырды. Неге келдің дегендей. Дәрігер қарады массаждан деді. Бірақ олай ойламаймын. Қазірдің өзінде ыстығы 38.7 болып түспей тұр. Әзер дегенде жалынып жатып тегін дәрі жаздырып алдым. 32 ВОП дәрігерім жақсы еді. Чем 219 кб дағы мед персаналға қарағанда. --
Ответ: Құрметті Аружан. Емхана әкімшілігі бұл жағдайды талдап, қызметкерлерге қатысты міндетті түрде шара қолданамыз. Медициналық көмектің сапасы мен ұйымдастырылуына қатысты бойынша сұрақтарыңыз болса, қолдау және ішкі аудит қызметіне, 315 кабинетине хабарласуларыңызды сұраймыз. --
Марат Серикбаев

03.08.2023
Ирина Косячная: Благодарность
Прошу руководство поликлиники отметить труд медработников 24 участка: Врача Лилии Олеговны и медицинской сестры Гульзат. Профессиональные работники, доброжелательные и терпеливые. С нами, пациентами, бывает не просто. Но две эти замечательные девушки сохраняет выдержку в любой ситуации. Спасибо им большое за профессионализм, внимательное отношение к пациентам. Здоровья вам и вашим близким! Берегите себя!

ОТВЕТ:

Уважаемая Ирина! Руководство поликлиники очень признательно за высокую оценку работы наших сотрудников! Врач Лилия Олеговна и медицинская сестра очень трепетно относятся к исполнению своих обязанностей. Удачи Вам и крепкого здоровья! с/у администрация поликлиники. --
Марат Серикбаев

25.07.2023
Сауле Испулаева: С праздником медицинского работника!
От всей души и чистого сердца хочу поздравить участкового врача Алимолдину Салтанат Манатовну и весь коллектив поликлиники #6 с прекрасным Днем медицинского работника! Ваш необходимый труд бесценен так же, как жизнь и здоровье людей, которых вы спасаете и вылечиваете, дарите им полноценную жизнь, возможность радоваться каждому рассвету и новому дню! Желаю, чтобы в вашей жизни не было бед и невзгод, а удача, везение и успехи сопутствовали в вашей важной нелегкой работе. Спасибо за ваш неутомимый труд! Желаю вам крепких сил, самообладания, оптимизма, уважения, почета, и достойного благополучия. Особенно хочу отметить работу Чожиковой Замзагуль Биахметовна заведующая аптекой и провизоров Раеву Толкын Садвакасовнау, Абилкасымову Патиму Мажитовну. С их приходом много изменений в лучшую сторону, нет задержек в выдаче лекарств, что очень важно для пациентов. Все стало четко и понятно, за что огромная благодарность! --
ОТВЕТ: Уважаемая Сауле Испулаевна! Администрация поликллиники выражает Вам свою искреннюю благодарность за приятные слова в адрес наших сотрудников. Ваша объективная оценка — наша лучшая мотивация к улучшению качества работы. Удачи Вам долгих лет здоровья! с/у администрация поликлиники. --
Марат Серикбаев

16.06.2023
Москова Г.Г: Плановые направления
Самая плохо организованная поликлиника города. Конкретно терапевтическое отделение, Направление на консультацию исполняются только если сидишь и выдавливаешь из врача, при этом сам вызваниваешь нужный медцентр, узнаешь дату и время открытия порта, уйдешь и нет направления пока не напишешь кляузу. Зато хорошо закрывают услуги специалистов у себя (офтальмолога и т.д ,которые вам будут не нужны).

--
ОТВЕТЫ:

Уважаемая Москова Г.Г. Направление на консультативно-диагностические услуги строго при наличии медицинских показаний в соответствии со стандартами диагностики и лечения, утвержденными Министерством здравоохранения Республики Казахстан. При отсутствии той или иной услуги в поликлинике — пациент направляется в другую медицинскую организацию. Регулирование времени и дата приемы в сторонних медицинских организациях не входит в компетенцию поликлиники. Впредь, при возникновении вопросов качества и организации медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 315 каб. Удачи Вам и здоровья. с/у администрация поликлиники. --
Марат Серикбаев

16.06.2023
Динара: отзыв
С медицинским днем работника. Спасибо за доброжелательность и отзывчивость 2 Педиатрия

16.06.2023
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree