Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Елена: Регистратура

Скажите пожалуйста, чтобы экстренно попасть на прием к окулисту со слов регистратора, нужно направление терапевта. Терапевт участковый прием окончил, попросили записать к другому терапевту , регистратор в грубой форме отказался предоставить запись. .Почему? Что делать , если простите, глаз опух и не открывается, состояние болезненное и попасть к врачу как в космос слетать?!


Ответ:

Уважаемая Елена!
На 1 этаже основного здания функционирует кабинет фильтра, куда может обратиться любой пациент для получения медицинской помощи. При наличии показаний врачами узкого профиля оказывается экстренная помощь на месте. Ежели пациенту необходима медицинская помощь в стационарных условиях его госпитализируется в стационар города Алматы. При экстренных случаях в получении направления от участкового врача нет необходмиости — пациент осматривается в условиях фильтра или доврачебного кабинета. При возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 313 каб. с/у администрация поликлиники. 15.06.2021 г.


15.06.2021
Лада Юрченко: Где второй компонент вакцины Спутник

Министр здравоохранения Алексей Цой рассказал о проведении вакцинации в Казахстане.
По его словам, в прививочных пунктах имеется достаточное количество доз вакцины - порядка 1,2 млн доз первого компонента и 835 тыс. второго компонента. При этом поставки продолжаются.
Вы саботируете решение или подставляете министра? Где второй компонент вакцины Спутник??? С 07 июня нет


Ответ:

Уважаемая Лада!
Доставка вакцин и последующее их распределение проводится согласно разнарядке Управления общественного здоровья города Алматы. При поставке вакцин в нашу поликлинику Вас обязательно известят об этом. Просим Вас отнестись с пониманием. с/у администрация поликлиники.


10.06.2021
Афанасьев евгений сергеевич

6 полликлинника города Алматы не может обеспечить лечение по страховке он не ходячий и лежит дома никто не приезжает и говорят что нет медсесьер кто поставит систему. Если Отцу станет хуже я пойду п


Ответ:

Уваажемый Евгений!
Для полного анализа данного случая просим Вас указать ФИО, адрес проживания Вашего отца, контактный телефон либо обратиться к заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, в 313 кабинет. с/у администрация поликлиники.


06.05.2021
Гульдана : Жалоба терапевту заведующей и урологу 6полик

Здравствуйте. Как то обратилась к терапевту Али Сансызбаевичу 26участок. С жалобами на цистит, у меня эта в первые. Но врачь оказался не компетентным позвал заведующюю грубую, она меня осмотрела и сказала что я вру и ушла. Я ели как сама подошла к мед сестре которая дала мне бумагу на анализы чтоб определить в чем дело воще. Я на второй день сдала и опять напросилась к урологу, уролог так же посмотрев на анализы сказал все норм и все. Хотя я полностью сказала что меня беспокоит и просила подумать может назначит лечение или еще узи. Он даже меняне осмотрел посадил чуть не возле двери. Но он глупо посмотрел и отправил меня за дверью. Ну хорошо столько дней столько нервов я потратила из за таких врачей которые сидят зря и не работают. После я пошла в платную клинику Спасибо им, уролог сразу все сам понял, сдеда узи почек, оказалось у меня проблемы в мочевом. И быстро назначил лечение сказал поставлю аппарат будете ходить к нам. Вот почему врачи в полик все холатно относятся начиная с заведующей такой злой и не понимающим терапевтом о чем речь. Прощу обратить внимание на этих врачей. Им та все ровно что мы пытаемся сидим в очередях не идем на работу отпрашиваяь. Что у нас дома ждут дети.


Ответ:

Добрый день!
Внутренний аудит КГП на ПХВ «Городская поликлиника №6» УОЗ г. Алматы (далее-ГП№6) по Вашему обращению сообщает, что в ГП№6 на участке № 26 прием, вызова обслуживает врач Рахманова Ю.Б. Врач-терапевт Али Сансызбаевич указанный в вашем обращении не является сотрудником нашей медицинской организации.
Касательно приема врача уролога ГП№6 поясняем, с начала текущего месяца 2021 года наш штатный уролог находится в трудовом отпуске, по договору соисполнения на внешние консультативно диагностические услуги направляем в Региональный диагностический центр г. Алматы.
Просим Вас для разъяснений обратиться в службу поддержки пациентов по номеру 8(727)2774089 Касымовой Жазире Садырбеккызы.
С уважением Администрация ГП№6 г.Алматы.


12.04.2021
Аяулым : Благодарность
По ранее оставленному отзыву сегодня в ускоренном порядке было решение ситуации . Спасибо вам

05.04.2021
Малика: Жалоба

Сегодня пришла встать на учёт по беременности, очень некомпетентные и бестактные медсестры, больше болтают, мало того просят пациентов купить им а4...куда уходят деньги выделяемые в вашу поликлинику? почему нет дисциплины, принимают пациента, заходит другой врач и начинает болтать...вы ещё хотите в 30 самых развитых странах мира???!!!! Бардак полный... врачи сами без масок, рулоны на кушетках не меняют, всех подряд на одно и тоже место? Где карантин??? вы больница ауууу??? на одном стуле из-за вашего годового ремонта сидят по 2 медсёстры и оба принимают пациентов. Я плачу огромные налоги этому государству и не могу спокойно встать на учёт. Позор вам!


Ответ:

Уважаемая Малика!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать свои данные: ИИН, ФИО, адрес проживания ( сообщением на телефон - 87089706415). Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться и.о. заместителя главного врача СППиВА, Розахуновой Р.Ж., каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


05.03.2021
Аноним: Теряются все анализы

Пустая трата времени, теряются все анализы и карточки


Ответ:

В поликлинике весь медицинский документооборот ведется в электронном формате, в том числе и введение результатов всех лабораторно-диагностических исследований. Хотим отметить, что анонимные обращение не рассматриваются службой поддержки пациентов и внутреннего аудита. Для применения соответствующих мер просим впредь указывать ФИО, адрес проживания, контактный телефон. с/у администрация поликлиники.


26.02.2021
Анна: Флюро аппараты не работают
Мне не нравится, что флюорографии у них распечатки не работают , ждать получается неделю. Не советую делать в этой поликлиники флюорографию. Будете ждать неделю результат

25.02.2021
Жансая: после ответа адмиистрации

Доброго времени суток! Администрация ГКП 6 г.Алматы устранили ошибку касательно выдачи лекарств со стороны своих сотрудников спасибо! Отдельное спасибо Сауле Нуражиевне объяснившей всю ситуацию, надеюсь у вас будут очень грамотные и компетентные ученики!!! PS. В будущем хотелось бы, чтобы ваши внутренние аудиты, о которых вы упомянули ниже опубликованных жалобах/отзывах провели сперва проверку системы (открепленных людей) или тех медсестер которые отвечают за менеджмент здравоохранения. То есть, эти сотрудники у вас отвечают чисто за систему DamuMed, Egov, чтобы в будущем все стрелки не вели к врачам.


Ответ:

Уважаемая Жансая! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к и.о. заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


17.02.2021
Жансая: Фиктивная выдача лекарства
Доброго времени суток! У меня вопрос, как ваши сотрудники могут выписать рецепт человеку, которая откреплена и еще получить от моего имени лекарства? Номер рецепта 108602926 от 11.12.20 г. Как можно понять данную ситуацию? Ваши сотрудники хоть знают, что сейчас все умеют заходить в свои кабинеты и читать сообщения в egov. Вы понимаете, что это незаконно?! Прошу выяснить и ответить на мою жалобу.

15.02.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree