Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Аяулым: Благодарность
Жалоба была обработана в ускоренном порядке. Спасибо, за помощь .

11.01.2021
Аяулым: Обслуживание

Осень плохая больница . Так как я вчера обращалась к терапевту с симптомами кашель и ангина и на данный момент нахожусь в положении. Меня не обслужили и не осмотрели а просто написали назначение чтобы промывала горло и не открыли больничный ссылаясь на то , что я не застрахована . А при проверке вышло , что оплаты не было только за время карантина . А по закону обязаны открыть больничный ,если есть хоть одна оплата по мед страховке за год . После того как я сходила в больницу , ночью я попала в скорую и там подтвердилиинформацию , что мне должны были открыть больничный лист. Как так можно относиться с такой халатностью к народу ? С данной жалобой обращюсь в Министерство Здравохранения . Так как из за вас я пропустила работу и неполучила обслуживание .


Ответ:

Уважаемая Аяулым!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита провела анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. Вы были осмотрены участковым врачом и был открыт лист временной нетрудоспособности. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к и.о. заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


09.01.2021
Байгазина Айдана: Благодарность

Хочу выразить огромную и сердечную благодарность заведующего отделения женской консультации Есиркеповой Сауле Нуражиевна оказанное им высокопрофессиональное лечение. Пользуясь случаем, хочу отметить высокую квалификацию , ее вежливость, обходительность, также замечательные человеческие качества, ответственность и чуткое отношение к пациентам. В чрезвычайных условиях борьбы с пандемией и карантина она сумела найти и время, и доброе слово поддерживая нас. Хочу поблагодарить врача-гинеколога Жайлауова Анар Рысукуловне за внимательное отношение, грамотное лечение и просто человеческое отношение к пациентам! Уверена, что самоотверженный труд именно таких личностей, позволит и впредь поддерживать высокий уровень медицинских услуг, который оказывается населению. Спасибо большое Вам за хорошую организацию работы медицинского учреждения!!! От: Байгазина Айданы


Ответ:

Уважаемая Байгазина Айдана! Администрация поликлиники выражает искреннюю благодарность за объективную оценку работы наших сотрудников. Удачи и здоровья Вам и Вашим близким. с/у администрация поликлиники.


05.01.2021
Акгуль : Ужасное и хабальное отношение мед работников.

Ненадлежащее оказание услуг и выполнение своих обязанностей в регистрации и справочной вашей Больницы если можно вообще назвать ваше учреждение больницей! Я обратилась с подачей заявки через егов на прикрепление в данном учреждении. Ужасное поведение с регистрации меня насторожило. Во первых мне позвонили и сказали просто, что с Больницы. Даже не представились, не сказали должность и ФИО. Начала диалог с ужасной манеры общения. Начала повышать голос, унижать, ругать орать. Были даже такие намеки, что только она (женщина которая мне звонила) решает кого регистрировать а кого нет, в данную больницу! Я сомневаюсь в наличии диплома данного медицинского работника! Думаю с таким поведением она складывает впечатление работника на рынке! Ей думаю, там и место. Требую уволить данного сотрудника! Так же не понимаю куда смотрит администрация вашей Больницы набирая на работу таких ущербных, нервозных и не умеющих держать себя в руках. Данный сотрудник является первым лицом с кем контактирует обращающийся пациент! И сложила такие ужасные впечатления будто у вас не больница а базар с необразованными бабками. Вы обязаны предоставлять надлежащее обслуживание Пациентов и обращающихся граждан этой страны тк. Вас спонсирует государство с бюджета нашего государства, в будет государства поступают наши налоги! Мы граждане и налогоплательщики которые имеют свои права и защиту своих прав! Хабальное отношение женщины которое не дорожит репутацией Больницы, не дорожит своим местом работы и своим званием Мед. Работника и совсем не дорожит взаимоотношением с людьми! Да кто она вообще такая чтобы таким образом предоставлять и требовать информацию!? Ваша администрация вообще обучает своих сотрудников? Я ранее посещала вашу больницу и была в шоке! Ужасное поведение всех мед работников! Все поступающие вам отзывы не имеют положительное мнения! Отвратительная работа мед. Работников! Отвратительное отношение. Ваше мед. Учреждение позор а не место предоставления первой медицинской помощи! А всех сотрудников Видимо набирают без дипломов и образования. Не имеют квалификации и основ общения и коммуникации с населением. Я выясню как зовут мед работника, и добьюсь ее увольнения! Так же я соберу петицию на ваше мед учреждение. На данный момент вы и ваш сотрудник поставили меня в безвыходное положение, я первородка и понятия не имею куда и как мне прикрепляться! Итд. Но уже понимаю что точно не к вам! Из за вас я не знаю в какую больницу мне теперь обратиться, так как ваша больница предоставляет для меня и будущего гражданина этой страны только угрозу! Требую принять меры по исправлению работы ваших сотрудников и работников регистратуры и справочной! Просто ужас, позор нашей страны.


Ответ:

Уважаемая Акгуль!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. С сотрудниками регистратуры проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и не допущению впредь таких случаев. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к и.о. заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


14.12.2020
Айгерим : Уақытылы көмек көрсетілмейді

Хотела сделать аборт. Как сразу узнала сразу пришла в поликлинику, сделать аборт пока срок еще маленький. Уже 3 недели хожу этими анализами , не могут во время дать направление на анализы. Очень грубые , не могут делать все во время.


Ответ:

Уважаемая Айгерим!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать свои данные: ИИН, ФИО, адрес проживания. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться и.о. заместителя главного врача СППиВА, Розахуновой Р.Ж., каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


13.11.2020
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree